
В приложении "Госуслуги Дом" появилась новая функция - быстрый вызов аварийной службы.
Теперь жители многоквартирных домов могут оперативно связаться с аварийно-диспетчерской службой (АДС) по официальному телефону, который управляющая организация внесла в ГИС ЖКХ.
На главном экране приложения нужно нажать кнопку "Авария".
Система подскажет, в каких случаях звонить (прорыв трубы, отключение электричества, запах газа и др.).
Внизу экрана появится актуальный номер АДС - можно сразу позвонить.
Авторизоваться в приложении можно через подтвержденную учетную запись на портале Госуслуг. Жильцам, которые не являются собственниками квартиры или частного дома, потребуется получить гостевой доступ от собственника, который позволит управлять жильем и в том числе совершать аварийные звонки.
Минстрой России совместно с Минфицры России проводят системную работу по развитию и внедрению мобильной платформы для решения всех вопросов ЖКХ в одном окне-мобильного приложения "Госуслуги Дом". За два года приложение стало надёжным помощником россиян в решении вопросов ЖКХ.
"Евли в многоквартирном доме происходит авария, важна каждая минута: чем раньше управляющая организация узнает от жителей об аварийной ситуации, тем меньшими ресурсами её возможно устранить. Каждая управляющая организация , согласно постановлению Правительства РФ №416, обязана иметь круглосуточную АДС. Приложение "Госуслуги Дом" объединяет в одном окне решение всех вопросов ЖКХ, и теперь у жителя появился быстрый доступ к телефону аварийной службы", - рассказал замминистра строительства и ЖКХ РФ Константин Михайлик.